Аренда

Аренда

Условия аренды:

Почему выбирают нас : 

     Выгодно - Вы эконосите более 95%

                                                                  Надежно - Более 15 лет постовляем инструмент и оборудование

                            Удобно - Быстрая доставка. Все в одном месте


 Часто задаваемые вопросы

Кто может воспользоваться услугой?
Мы предоставляем услуги частным лицам старше 18 лет, а также организациям.
Какие документы сопровождают процесс аренды?
Для получения инструмента и оборудования клиент должен предоставить паспорт РФ и заключить с арендодателем договор аренды. Также оформляется акт приема-передачи. Клиенту будет отказано в оказании услуги, если он не предоставит паспорт и свои контактные данные.
Где предоставляется услуга аренды?
На данный момент услуга доступна для жителей Самары и области
На какое время можно взять инструмент?
Клиент выбирает срок от 1 до 30 суток в зависимости от потребности в инструменте. Чем больше срок аренды, тем меньше будет суточная стоимость. Стоимость и срок аренды фиксируются в договоре аренды.
Когда должен быть возврат?
Необходимо сделать это в течение суток после указанного в договоре срока завершения аренды. При нарушении сроков арендодатель вправе применить штрафные санкции.
Можно ли сдать инструмент досрочно?
Да. В таком случае клиенту не возвращается оплата за неиспользованные дни.
Что нужно сделать, чтобы продлить аренду?
Для этого клиент должен обратиться к менеджеру любым способом: приехать в пункт аренды, написать на электронную почту [email protected] или позвонить по телефону +7 987 151 77 39. Затем заключается дополнительное соглашение. Для его подписания и внесения доплаты клиент должен явиться лично. Предъявлять арендованный инструмент необязательно.
Может ли арендодатель отказать в продлении аренды?
Да.
Как и когда оплачивается аренда?
Это необходимо сделать при получении товара. Наличный расчет возможен с менеджером в пункте проката или с сотрудником курьерской службы. Безналичный способ оплаты необходимо осуществить заранее.
Требуется ли залог?
Да. Сумма залога зависит от модели и указывается в прайс-листе и карточке товара на сайте. Эта сумма вписывается в договор аренды и становится гарантией выполнения клиентом условий по договору. Залог возвращается после сдачи инструмента и проведения взаиморасчетов по договору.
В чем заключается визуальный осмотр?
Необходимо осмотреть внешний вид, убедиться в целостности заводских этикеток и пломб контроля вскрытия на корпусе. Также оценивается степень износа расходных материалов, проверяется соответствие комплектации и работоспособность инструмента.
Что клиент получает вместе с инструментом?
Комплектующие, с которыми поставляется товар. Также по запросу клиент может получить инструкцию, в которой указаны рекомендации по эксплуатации и технике безопасности.
Что нужно сверить с документацией?
Модель должна соответствовать указанной в договоре и акте приема-передачи. А комплектующие должны соответствовать перечню позиций в указанных документах.
Можно ли приобрести расходные материалы?
Да. Менеджер поможет клиенту подобрать подходящую оснастку и необходимые для работы приспособления.
Как происходит возврат?
При сдаче клиентом товара подписывается акт приема-передачи. Все комплектующие, указанные в договоре аренды, также должны быть возвращены. Фиксируются замечания, если они есть. Если на время аренды была предоставлена инструкция, ее следует вернуть вместе с инструментом.
Есть ли особые требования по состоянию возвращаемого товара?
Он должен быть сдан в том же состоянии, в котором был получен. Если в процессе работы на нем появились загрязнения, клиент обязан очистить инструмент перед возвратом. Очищать его следует аккуратно, чтобы не повредить заводские этикетки и пломбы на корпусе.
Что делать, если у клиента нет возможности очистить загрязненный товар?
В таком случае ему придется оплатить мойку по расценкам, указанным в договоре аренды.
Если при сдаче инструмента выявлены дефекты, кто оплачивает ремонт?
В таком случае товар передают в сервисный центр для диагностики, а после этого принимается решение о ремонте. Если причиной неисправностей стал естественный износ, ремонт оплачивает арендодатель. Если в процессе диагностики выявлено небрежное отношение к инструменту и несоблюдение правил эксплуатации, ремонт оплачивает клиент.